Гарантия

Гарантия и поддержка

Благодарим Вас за выбор NITECORE! Компания "NITECORE Украина" предоставляет официальную гарантию 5 лет на фонари Nitecore. Для того, чтобы у нас была возможность предоставить Вам максимальную информационную и техническую поддержку, просим после приобретения продукции NITECORE сохранять чек и гарантийный талон, а также ознакомиться с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание

По истечению 14 дней после покупки вступает в силу гарантийный период, в течение которого продукция NITECORE будет бесплатно отремонтирована или заменена на новую (при невозможности ремонта) в случае появления неисправности вследствие нормального использования и при соблюдении условий эксплуатации. Для различных товаров установлены определенные гарантийные сроки:

  • Ручные и налобные фонари – 5 лет с даты покупки
  • Зарядные устройства, перезаряжаемые батареи (аккумуляторы), выносные, тактические кнопки – 12 месяцев с даты покупки.

Послегарантийное обслуживание

По истечению периода гарантийного обслуживания, вступает в силу послегарантийное обслуживание Nitecore.

Послегарантийное обслуживание покрывает расходы на ремонт и техническое обслуживание, при этом необходимые для ремонта/замены аксессуары и запасные части оплачиваются Клиентом дополнительно.

По всем вопросам относительно сервисного обслуживания - просьба обращаться в сервисный центр по телефону:

+38 (067) 328-00-60

Вы также может писать нам в Viber по этом номеру телефона.

Режим работы сервисного центра:

ПН-ПТ: с 10 до 14

СБ-ВС: выходной

В нерабочее время пишите на почту service@nitecore.ua

Возврат в течение 14 дней

Возврат товара. Мы примем товар и совершим возврат средств при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации
  • на товаре нет видимых повреждений (сколов, царапин, трещин и т.п.)
  • сохранена полная комплектация
  • сохранен товарный вид упаковки, самого товара, входящих в комплект аксессуаров и документации

Аннуляция гарантийного обслуживания

  • Поломка или повреждение, которое появилось вследствие сильного удара, ремонта неавторизированными представителями или самостоятельной замены деталей, неправильного использования, хранения или обслуживания, вследствие протечки элемента(-ов) питания
  • Не предоставлены необходимые документы – товарный чек и гарантийный талон
  • Поломка или повреждение, которое появилось по причине использования составных частей или аксессуаров низкого качества, произведенных не NITECORE

Отправка товаров для гарантийного, послегарантийного ремонта, возврата или обмена оплачивается за счет клиента.

Введите номер телефона.

Мы Вам перезвоним для оформления заказа. График работы менеджеров:
Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб: 9:30 - 16:00
Вс: 10:00 - 15:00

MONITORING