Гарантийное обслуживание товаров TM Nitecore

Гарантийные условия ТМ NITECORE

Спасибо за покупку продукции ТМ NITECORE!
Чтобы мы могли обеспечить высокий уровень сервиса, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями и сохраните гарантийный талон и оригинал чека после покупки.

Основные условия

  • В течение 14 дней с момента покупки компания NITECORE заменит неисправную продукцию на ту же модель или на модель с аналогичными характеристиками, если первоначальная модель отсутствует или снята с производства.
  • ТМ NITECORE предоставляет  гарантию на продукцию до 5 лет . Точный срок для конкретного товара указан в карточке товара на нашем сайте. В течение указанного срока выполняется гарантийный ремонт.
  • Если в период гарантии изделие снято с производства и отсутствуют необходимые детали для ремонта, мы подберём изделие NITECORE с аналогичными характеристиками для замены.
  • Если вы предпочитаете заменить неисправный товар на новый, мы, как постоянному клиенту, предложим новый товар с максимально возможной скидкой.

Период гарантийного обслуживания (в месяцах)

Группа товаров

Гарантия, мес.

Фонари без встроенного аккумулятора

60

Фонари со встроенным аккумулятором

24

Солнечные панели

24

Power Bank

18

Вентиляторы для фотостудий

18

Компрессоры для фототехники

18

Аккумуляторы (но не батарейки)

12

Зарядные устройства

12

Электростанции

12

Портативные туристические вентиляторы

12

Фумигаторы

12

Туристические насосы

12

Велосипедные насосы

12

Активные наушники

12

Тактические кнопки

12

Металлические крепления

12

Титановые и алюминиевые ручки и карандаши

12

Другие товары из титана

12

Рюкзаки и сумки

3
АксессуарыОбмен и возврат в течение 14 дней

 

Если вы не нашли интересующую группу в таблице, ознакомьтесь с информацией непосредственно в карточке товара — там указан актуальный срок гарантийного обслуживания.

Случаи аннулирования гарантии

  1. 1. Товар подвергался несанкционированному ремонту или модификации третьими лицами.
  2. 2. Неисправности или повреждения, вызванные искусственным разрушением, несанкционированной модификацией или реконструкцией.
  3. 3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, хранением или обслуживанием (см. руководство пользователя). Например:
  • использование налобного фонаря для подводного плавания или на автомойках высокого давления, вследствие чего струи воды под высоким давлением попадают на фонарь;
  • потеря уплотнительного кольца, отсутствие смазки резьбовых соединений, вследствие чего портится резьба и в корпус может попасть вода;
  • другие случаи неправильной эксплуатации продукции.
  1. 4. Повреждения, вызванные неисправностью или протечкой батареи/аккумулятора.
  2. 5. Обычный износ и/или выцветание. Гарантия также не распространяется на внешний вид изделия и износ комплектующих/расходных материалов (например, налобные резинки, темляки и т. п.).
  3. 6. Изделия с отсутствующим, повреждённым или неполным серийным номером.

Возврат в течение 14 дней

Возврат товара. Мы примем товар и вернём средства при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации;
  • на товаре нет видимых повреждений (сколов, царапин, трещин и т. п.);
  • охранена полная комплектация;
  • охранён товарный вид упаковки, самого изделия, входящих в комплект аксессуаров и документации.

Отправка товара на ремонт, возврат или обмен

Отправка товаров для гарантийного/послегарантийного ремонта, возврата или обмена осуществляется только транспортной службой Новая Почта и оплачивается за счёт клиента.

Контакты сервисного центра

По всем вопросам сервисного обслуживания обращайтесь в сервисный центр:

Телефон: +38 (067) 328-00-60

Viber: пишите по этому же номеру

E-mail: service@nitecore.ua

Режим работы

Пн–Пт: 10:00–14:00

Сб–Вс: выходные

В нерабочее время, пожалуйста, пишите на service@nitecore.ua - ответим в ближайший рабочий день.​

Введите номер телефона.

Мы Вам перезвоним для оформления заказа. График работы менеджеров:
Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб: 9:30 - 16:00
Вс: 10:00 - 15:00

MONITORING