Гарантийные условия ТМ NITECORE
Спасибо за покупку продукции ТМ NITECORE!
Чтобы мы могли обеспечить высокий уровень сервиса, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями и сохраните гарантийный талон и оригинал чека после покупки.
Основные условия
- В течение 14 дней с момента покупки компания NITECORE заменит неисправную продукцию на ту же модель или на модель с аналогичными характеристиками, если первоначальная модель отсутствует или снята с производства.
- ТМ NITECORE предоставляет гарантию на продукцию до 5 лет . Точный срок для конкретного товара указан в карточке товара на нашем сайте. В течение указанного срока выполняется гарантийный ремонт.
- Если в период гарантии изделие снято с производства и отсутствуют необходимые детали для ремонта, мы подберём изделие NITECORE с аналогичными характеристиками для замены.
- Если вы предпочитаете заменить неисправный товар на новый, мы, как постоянному клиенту, предложим новый товар с максимально возможной скидкой.
Период гарантийного обслуживания (в месяцах)
Группа товаров | Гарантия, мес. |
Фонари без встроенного аккумулятора | 60 |
Фонари со встроенным аккумулятором | 24 |
Солнечные панели | 24 |
Power Bank | 18 |
Вентиляторы для фотостудий | 18 |
Компрессоры для фототехники | 18 |
Аккумуляторы (но не батарейки) | 12 |
Зарядные устройства | 12 |
Электростанции | 12 |
Портативные туристические вентиляторы | 12 |
Фумигаторы | 12 |
Туристические насосы | 12 |
Велосипедные насосы | 12 |
Активные наушники | 12 |
Тактические кнопки | 12 |
Металлические крепления | 12 |
Титановые и алюминиевые ручки и карандаши | 12 |
Другие товары из титана | 12 |
Рюкзаки и сумки | 3 |
| Аксессуары | Обмен и возврат в течение 14 дней |
Если вы не нашли интересующую группу в таблице, ознакомьтесь с информацией непосредственно в карточке товара — там указан актуальный срок гарантийного обслуживания.
Случаи аннулирования гарантии
- 1. Товар подвергался несанкционированному ремонту или модификации третьими лицами.
- 2. Неисправности или повреждения, вызванные искусственным разрушением, несанкционированной модификацией или реконструкцией.
- 3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, хранением или обслуживанием (см. руководство пользователя). Например:
- использование налобного фонаря для подводного плавания или на автомойках высокого давления, вследствие чего струи воды под высоким давлением попадают на фонарь;
- потеря уплотнительного кольца, отсутствие смазки резьбовых соединений, вследствие чего портится резьба и в корпус может попасть вода;
- другие случаи неправильной эксплуатации продукции.
- 4. Повреждения, вызванные неисправностью или протечкой батареи/аккумулятора.
- 5. Обычный износ и/или выцветание. Гарантия также не распространяется на внешний вид изделия и износ комплектующих/расходных материалов (например, налобные резинки, темляки и т. п.).
- 6. Изделия с отсутствующим, повреждённым или неполным серийным номером.
Возврат в течение 14 дней
Возврат товара. Мы примем товар и вернём средства при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации;
- на товаре нет видимых повреждений (сколов, царапин, трещин и т. п.);
- охранена полная комплектация;
- охранён товарный вид упаковки, самого изделия, входящих в комплект аксессуаров и документации.
Отправка товара на ремонт, возврат или обмен
Отправка товаров для гарантийного/послегарантийного ремонта, возврата или обмена осуществляется только транспортной службой Новая Почта и оплачивается за счёт клиента.
Контакты сервисного центра
По всем вопросам сервисного обслуживания обращайтесь в сервисный центр:
Телефон: +38 (067) 328-00-60
Viber: пишите по этому же номеру
E-mail: service@nitecore.ua
Режим работы
Пн–Пт: 10:00–14:00
Сб–Вс: выходные
В нерабочее время, пожалуйста, пишите на service@nitecore.ua - ответим в ближайший рабочий день.














